Предприниматели Республики Алтай принимают участие в конкурсе «Знай наших»

«Знай наших» – уникальная всероссийская площадка для «раскрутки» локальных торговых марок в масштабах страны. Впервые конкурс прошел по поручению президента Владимира Путина в 2023 году и собрал порядка 5 тысяч участников. По его итогам более тысячи брендов стали узнаваемы, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям.

Каждый год в России появляются бренды, готовые заявлять о себе, развиваться, приносить людям пользу. Некоторые из них за короткий срок становятся узнаваемыми. В 2023 году в ходе прямой линии Владимир Путин отметил: «Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появиться своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей».

В этом году на конкурс поступило более 12 тысяч заявок от предпринимателей из разных уголков страны. «Продукты питания», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» – основные номинации конкурса. Кроме того, партнеры дополнительно объявили 15 отраслевых и 4 специальных номинации. По итогам заявочного этапа самыми популярными категориями оказались: «Продукты питания» и «Потребительские товары».

Предприниматели из Республики Алтай не остались в стороне. В этом году на всероссийский конкурс растущих брендов подано 20 заявок от региона. Музыкальные книги на алтайском языке, свечи и мыло, национальная одежда, эко-продукты и мед – у каждого из участников свое направление, свой бренд, который они готовы развивать и о котором они готовы заявлять на всю страну.

«С каждым годом конкурс набирает обороты. В этом сезоне Республику Алтай представляют сильные бренды, среди которых этномастерская «Тандак», мануфактуры «Корбут», мастерская авторского платья «Kseniya Star.brand», «Алтайпант», агропарк «АМЗА» и многие другие», – рассказывает директор центра развития туризма и предпринимательства Республики Алтай Айдар Мызин.

По итогам конкурса лучшие бренды получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное –

это продвижение на маркетплейсах и реклама. А один бренд получит Гран-при конкурса.

Победители всероссийского конкурса «Знай наших» будут определены до 1 марта.

Top