Республика Алтай стала прототипом для создания компьютерной игры
Республика Алтай стала прототипом для создания компьютерной игры, которая представляет собой путешествие-бродилку по красивейшим местам региона, сообщил министр туризма РА Эрчим Сарбашев.
Главная героиня – молодой блогер Арина Демидова, которая на зимних праздниках отправляется на Алтай, чтобы подготовить уникальный материал для своего блога. Путешествуя, она будет исследовать артефакты, достопримечательности, легенды, обычаи Алтая. Снежный барс (ирбис), марал, алтайский горный баран также включены в сюжетную линию игры. Игрокам будут попадаться артефакты древнего Алтая, перенесенные в виртуальное пространство по фотографиям.
«Для того, чтобы избежать ошибок, к разработке привлекли экспертов. Представители Горно-Алтайского госуниверситета сопровождают этнографическую и культурно-историческую части проекта, а уникальный авторский шрифт для «Сердца Алтая» разработала художник-иллюстратор с Алтая. Также в игре прозвучит музыка Добрыни Сатина», – рассказал министр.
Создание игры Сарбашев обсудил с Даниилом Ермаковым — директором студии Aeroplan Games, работающей над ее созданием.
«Договорились о дальнейшем сотрудничестве. Желаю разработчикам успехов. Надеюсь, появится ещё один интересный продукт, который в очередной раз подтвердит уникальность Алтая и сподвигнет многих людей по всей стране увидеть эти места своими глазами», – уточнил Сарбашев.
По сюжету, путь героини игры начнется с турбазы возле села Акташ, одной из важных локаций станет Акташский рудник, создатели занимаются тщательной проработкой этого места, сообщается в пабликах игры в соцсетях. Также сейчас занимаются проработкой изображения маральника и кедра. На сайте доступна предварительная альфа-версия игры, содержащая локацию второго эпизода.