Жители Алтая предпочитают электронные услуги

89 массовых социально-значимых услуг круглосуточно доступны для получения на портале Госуслуг. В Республике Алтай доля обращений за получением услуг без необходимости личного посещения органов государственной власти, органов местного самоуправления и МФЦ, составляет 20,87% за май. Показатель возрос в два раза по сравнению с апрелем.

При этом самыми востребованными услугами являются поиск работы и выплата пособия по безработице, запись в школу, заявление на запись в детский сад, прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов, оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан.

«Для нас принципиально важно, чтобы услугами пользовались. Результаты приходили гражданам своевременно и в корректной форме. Для этого производим мониторинг своевременной актуализации регламентов предоставления услуг, отслеживаем сообщения о проблемах с получением услуг и уровень удовлетворенности качеством предоставления массовых социально-значимых услуг на портале Госуслуг. В мае пользователи республики оценивают его на 4,26 балла», – говорит первый заместитель министра цифрового развития РА Сергей Алымов.

 Электронные услуги – это пошаговое информирование заявителя о совершении необходимых действий для получения результата услуги. Перед подачей заявления можно ознакомиться с порядком предоставления услуги, органом власти, ответственным за ее предоставление, сроками ее предоставления. Формы интерактивных электронных заявлений на портале Госуслуг максимально упрощены, понятны и предзаполнены. Доступно отслеживание статуса заявления, с направлением уведомлений на электронную почту.

Для получения полного доступа ко всем возможностям портала Госуслуг достаточно один раз пройти процедуру регистрации и подтверждения личности в МФЦ. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт) и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). 

Фото: РГ

Top