День знаний для отельеров Сибири прошел на курорте Сбера «Манжерок»

0photo 2023 06 23 16 50 08 min 0photo 2023 06 23 16 50 08 min 0photo 2023 06 23 16 50 08 min 0photo 2023 06 23 17 03 02 min 0photo 2023 06 23 17 03 02 2 min

Альянс отельеров Сибири курорта «Манжерок», объединивший объекты туризма, собрал профессионалов в сфере гостеприимства со всего Сибирского Федерального округа. Участники встречи обсудили новинки индустрии гостиничного бизнеса, тенденции развития рынка и методы эффективных продаж с внедрением искусственного интеллекта.

В девятый раз Альянс отельеров Сибири собрал владельцев отелей на площадке курорта Сбера «Манжерок». Профессионалы-практики в области гостеприимства поделились с менеджерами и директорами отелей секретами эффективной работы. В этот раз география участников расширилась: на Алтай приехали отельеры со всей Сибири, всего более 30 человек.

«Сибирь постепенно становится центром внутреннего туризма. Поэтому важно постоянно работать над повышением качества гостеприимства. Существуют три основных показателя: это номерной фонд, питание и услуги.

Вместе с коллегами на базе курорта Сбера «Манжерок» мы создаем единую и эффективную систему для продвижения и расширения бренда Алтая и Сибири», - отметила руководитель Альянса отельеров Сибири Светлана Бурова.

Участники мастерской обозначили тренды туристического рынка Сибири. Один из спикеров мероприятия – территориальный менеджер по работе с корпоративными клиентами «СБЕР БИЗНЕС СОФТ» Александр Голуб – рассказал об интеграции искусственного интеллекта в сферу гостиничного бизнеса. По мнению эксперта, внедрение ИИ в индустрию гостеприимства даст ряд преимуществ как для гостей, так и для персонала и автоматизирует рутинные процессы.

«Искусственный интеллект – это реальность для многих отелей. С помощью ИИ можно автоматически распределять номера для прибывающих гостей в зависимости от их предпочтений, также можно внедрять систему лояльности, учитывать личностные особенности гостей при бронировании номеров и досуговой программе. Такой подход стимулирует продажи и повышает лояльность гостей. Сегодня использование искусственного интеллекта в отелях необходимо для того, чтобы оставаться конкурентоспособным», - подчеркнул Александр Голуб.

Немаловажной темой для обсуждения стал вопрос продвижения гостиниц. Об эффективных инструментах рассказал основатель агентства по продвижению загородных отелей «Sence Marketing» Сергей Кабанков. Эксперт в области продаж отметил, что для эффективного продвижения необходим комплексный подход.

Формат нетворкинга позволил участникам обменяться опытом, обсудить ключевые инсайты для успешного развития проектов, поделиться фишками и инструментами роста турпотока. Следующая встреча Альянса отельеров Сибири запланирована на конец октября. Тема мероприятия – «HR-диалог».

Top