Более 30 тыс. жителей Алтая обратились к газовщикам в прошлом году

В 2023 году специалисты ООО «Газпром газораспределение Томск» приняли и обработали более 30 тысяч обращений от жителей Республики Алтай.

Как уточнила пресс-служба компании, порядка 13 тысяч раз потребители обратились в клиентский центр компании очно и более 1,2 тысячи раз – дистанционно. 16 тысяч звонков поступило от граждан республики на бесплатную «горячую линию» и в кол-центр – это в два раза больше, чем годом ранее.

Отмечается, что для решения вопросов потребители начали активнее использовать онлайн-сервис компании – интернет-приемную генерального директора, а также сайт организации и социальные сети.

Самые частые темы обращений – условия догазификации, сроки подключения, техническое обслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования.

«Мы стремимся расширять каналы коммуникации с потребителями, в том числе совершенствуем дистанционные сервисы. Это позволяет абонентам решить большую часть вопросов без посещения офиса. Количество интернет-обращений за год увеличилось на 25%, и с каждым мы внимательно разбираемся», – отметил генеральный директор ООО «Газпром газораспределение Томск» Олег Чернюк.

Глава Республики Алтай Олег Хорохордин сообщал, что программа газификации региона в прошлом году была актуализирована – до 2025 года будет построено еще около 600 км межпоселковых газопроводов и распределительных сетей. Газ придет в 14 сел Майминского и Чемальского районов, а также в 13 микрорайонов Горно-Алтайска.

В прошлом году было построено более 20 км газовых сетей и около одной тысячи домовладений подключено к сетям газораспределения.

«Мы в свою очередь будем принимать все меры, чтобы жители могли подключиться к газу оперативно и без волокиты. Соответствующие решения утвердили сегодня на расширенном заседании регионального штаба по газификации», – подчеркивал он.

Top